Почва является важнейшим природным возобновляемым ресурсом, что в течение длительного периода времени подвергается эрозии и интенсивной эксплуатации, что приводит к потере плодородных качеств.  Но при разумной технологии выращивания и периодическом обогащении почвы необходимыми элементами, возможно поддерживать здоровье почв. Грунт обеспечивает среду обитания многочисленных микроорганизмов и служит средой для роста растений, обеспечивая, таким образом, растения местом для развития, питательными веществами и водой для поддержания роста. Грунт также служит универсальным фильтром для всех типов загрязняющих веществ, очищает грунтовые воды и является основным резервом углерода во Вселенной. Роль почв в поддержании экологического / человеческого здоровья и обеспечения продовольственной безопасности делает ее важнейшим и основным природным ресурсом.

Именно почвоведение помогает нам разработать и понять, как почвы ведут себя в различных условиях, их влияние на физические факторы для выращивания, поддержания жизни биоты и многое другое. Почвоведение также дает основные знания, касающиеся образования почв, морфологические, физико-химические и биологические особенности почв, классификация почв и роль почв в обеспечении и поддержании экосистемы и продовольственной безопасности.

На протяжении всей истории Земли естественный круговорот питательных веществ происходит от почвы к растениям и животным, а потом, посредством разложения биомассы. Это помогает поддерживать основные питательные вещества, необходимые для роста растений в почве. Комплексные циклы веществ включают целый ряд физических, химических и, главное, биологических процессов. Хотя почва часто называют "плодородным субстратом», не все почвы подходят для выращивания сельскохозяйственных культур. Идеальные почвы для сельского хозяйства должны быть сбалансированными и содержать:

  • минеральные компоненты (песок: 0,05-2 мм, ил: 0,002-0,05 мм, глина <0,002 мм)
  • органическое вещество почвы
  • воздух и воду

Сбалансированный состав этих компонентов позволяет удерживать необходимую влагу, кислород в корневой зоне, питательные вещества для роста растений и обеспечивает физическую поддержку растений. Каждый из этих факторов играет прямую или косвенную роль в воздействии на пригодность почвы для сельского хозяйства.

Внедрение методов лучшего управления сельским хозяйством, скорость эрозии почвы может быть уменьшена до примерно равной скорости воспроизведения почвы. В дополнение к эрозии почвы, интенсивное землепользование привело к дефициту воды и быстрого опустынивания огромных площадей, что сегодня является общей проблемой для всех хозяйств.


Больше статей:

The soil is an important natural renewable resource that for a long period of time is subject to erosion and intensive exploitation, which leads to the loss of fertile qualities. But with a reasonable technology of cultivation and periodic soil enrichment with the necessary elements, it is possible to maintain soil health. The soil provides environmental conditions for numerous microorganisms and serves as a medium for the growth of plants, thus providing plants with a place for development, nutrients, and water to support growth. Soil also serves as a universal filter for all types of polluting substances, cleans groundwater and is the main carbon reserve in the universe.The role of soils in maintaining ecological/human health and ensuring food security makes it an important and basic natural resource.

Soil science helps us to develop and understand how soils behave under different conditions, their influence on physical factors for growth, and then through the decomposition of biomass. Soil science also provides basic knowledge of soil formation, morphological, physicochemical and biological features of soils, classification of soils and the role of soils in ensuring and maintaining the ecosystem and food security.

Throughout the history of the Earth, the natural cycle of nutrients comes from soils to plants and animals, and then, through the decomposition of biomass. This helps maintain the essential nutrients needed for plant growth in the soil. Complex cycles of substances include a number of physical, chemical and, most importantly, biological processes. Although the soil is often called a "fertile substrate," not all soils are suitable for growing crops. Ideal soils for agriculture should be balanced and contain:

  • mineral components (sand: 0.05-2 mm, silt: 0.002-0.05 mm, clay <0.002 mm)
  • soil organic matter
  • air and water

A balanced composition of these components allows you to keep the necessary moisture, oxygen in the root zone, nutrients for plant growth and provides physical support for plants.  Each of these factors plays a direct or indirect role in influencing the suitability of the soil for agriculture.

Implementation techniques better agricultural development, soil erosion rate may be reduced to about equal to the rate of soil playback. In addition to soil erosion, intensive land use has led to water shortage and the rapid desertification of huge areas, which today is a common problem for all farms.


More articles: