Анализ почвы

Успех сельского хозяйства зависит от системного подхода руководства и ежедневно быстрого принятия решений. «Agro Flow System» предлагает к использованию новые методы и технологии для повышения урожайности, увеличения качества сельскохозяйственных культур компании и увеличение дохода с каждого гектара земли.

Использование датчиков и логгеров нашей компании обеспечивает анализ окружающей среды по основным физическим показателям. Собранные данные помогут следить за развитием растений, состоянием почв, урожая, погодными условиями.

Анализ почв - фундамент для решения проблем, связанных с:

  • дефицитом питательных веществ почвы
  • ухудшением эффективности внесенных удобрений
  • эрозией почвы
  • засоленностью почвы
  • переуплотнением почвы
  • ухудшением дренажа

"Agro Flow System" помогает производителям определить проблемные области полей и координировать локальные действия, оптимизировать зональное внесения удобрений или пестицидов, что будет способствовать сокращению производственных затрат, выравнивая поле и повышая урожайность. Эффективная система помогает фермерам сэкономить время и бюджет, а также повысить качество продукции и уменьшить негативное влияние на окружающую среду.

Анализ комплекса собранных данных в цифровом формате

Компания «Agro Flow Systems» предлагает комплексный анализ собранных данных в цифровом формате с помощью самых современных приборов измерения параметров почвы. После проведения исследований, данные подвергаются обработке личном кабинете пользователя.

Расширенные возможности личного веб кабинета позволяют:

  • просматривать параметры ваших полей
  • вести историю замеров за сезоны
  • сравнивать карты до и после исследований-замеров
  • подсчитывать эффективность этих действий

Больше статей:

Soil analysis

Success of farming depends on systems approach, daily management and rapid decision-making. «Agro Flow System» offers to use the new techniques and technologies to improve yields, increase crop quality and increase in income from each hectare of land.

Using sensors and data logger provides an analysis of the environment in key physical parameters. The collected data help to monitor the development of plants, soil condition, harvest, weather conditions.
Analysis of soil - foundation for solving problems related to:

  • deficit of soil nutrients
  • the deterioration of the efficiency of fertilizers
  • soil erosion
  • salinity of the soil
  • soil condition
  • deterioration of drainage

The «Agro Flow System» helps producers identify problem areas of the field and coordinate local actions, optimize zonal fertilization or pesticides, which will reduce production costs, leveling the field and increasing yields. An efficient system helps farmers save time, improve product quality and reduce negative environmental impacts.

Complex of collected data analysis in digital format
«Agro Flow Systems» offers a comprehensive analysis of the collected data in digital format with the help of state-of-the-art measuring instruments for soil parameters. After research, the data is processed by the user's personal account.

The personal account will help You:

  • to review your field settings and maps
  • to save the measuring history of the seasons/ loggers
  • to compare maps before and after conducting research
  • to сalculate efficiency of measurings

More articles: